Собственная инициатива компании в партнерстве с НКО и комьюнити пациентов
Заказчик:
Что было сделано:
Разработали концепцию проекта совместно с медицинским директором - Сатировой Еленой Фёдоровной (блог в Телеграм более 2 тыс подписчиков, Instagram более 14 тыс подписчиков)
Разработали стратегию развития проекта на основании результатов MVP
Запустили MVP проекта в течение 1 месяца от появления идеи
Протестировали более 20 гипотез с целевой аудиторией
Сформировали пул партнеров проекта
Разработали концепцию проекта совместно с медицинским директором - Сатировой Еленой Фёдоровной (блог в Телеграм более 2 тыс подписчиков, Instagram более 14 тыс подписчиков)
Разработали стратегию развития проекта на основании результатов MVP
Запустили MVP проекта в течение 1 месяца от появления идеи
Протестировали более 20 гипотез с целевой аудиторией
Сформировали пул партнеров проекта
Чего удалось достичь:
> 50
Онкопациентов набрано для интервью в течении 2х недель
> 50
Эфиров запланировано до конца 2024 года
> 10
Прямых эфиров проведено для тестирования основных гипотез MVP
> 400
Положительных комментариев, отзывов и идей получено от ЦА проекта