Поиск KOL-a, поиск лаборатории -партнера, набор и сегментация аудитории, тестирование гипотез потребностей
Пациенты с диабетом
Целевая аудитория:
Международная компания-производитель глюкометров и тест-полосок из ТОП-3
Заказчик:
Что было сделано:
Разработка и проверка более 5 сценариев сервисного компонента программы: организовали выдачу купонов на лабораторные анализы за покупки товаров в рамках программы
Построение сквозной системы аналитики ключевых показателей проекта (digital и продажи)
Разработка механики скидочной программы на продукты заказчика
Привлечение и организация работы партнера (сеть лабораторий из ТОП-3)
Реализация медийной кампании проекта
Разработка и проверка более 5 сценариев сервисного компонента программы: организовали выдачу купонов на лабораторные анализы за покупки товаров в рамках программы
Построение сквозной системы аналитики ключевых показателей проекта (digital и продажи)
Разработка механики скидочной программы на продукты заказчика
Привлечение и организация работы партнера (сеть лабораторий из ТОП-3)
Реализация медийной кампании проекта
Чего удалось достичь:
> 10 000
> 50 млн.
Пациентов приняли участие в программе
Рублей составила сумма покупок в рамках проекта
на 37%
Больше лояльность к тест - полоскам заказчика среди участников программы
> 20%
Участников совершили покупки лончуемого продукта
> 50%
Участников совершали покупки в рамках программы регулярно (ежемесячно)