Программа лояльности для глюкометров
Задача:
Поиск KOL-a, поиск лаборатории
-партнера, набор и сегментация аудитории, тестирование гипотез потребностей
Пациенты с диабетом
Целевая аудитория:
Международная компания-производитель глюкометров и тест-полосок из ТОП-3
Заказчик:
Что было сделано:
  • Разработка и проверка более 5 сценариев сервисного компонента программы: организовали выдачу купонов на лабораторные анализы
    за покупки товаров в рамках программы
  • Построение сквозной системы аналитики ключевых показателей проекта
    (digital и продажи)
  • Разработка механики скидочной программы на продукты заказчика
  • Привлечение и организация работы партнера
    (сеть лабораторий из ТОП-3)
  • Реализация медийной
    кампании проекта
  • Разработка и проверка более 5 сценариев сервисного компонента программы: организовали выдачу купонов на лабораторные анализы
    за покупки товаров в рамках программы
  • Построение сквозной системы аналитики ключевых показателей проекта
    (digital и продажи)
  • Разработка механики скидочной программы на продукты заказчика
  • Привлечение и организация работы партнера (сеть лабораторий из ТОП-3)
  • Реализация медийной кампании проекта
Чего удалось достичь:
> 10 000
> 50 млн.
Пациентов приняли участие в программе
Рублей составила сумма покупок в рамках проекта
на 37%
Больше лояльность к тест 
- полоскам заказчика среди участников программы
> 20%
Участников совершили покупки лончуемого продукта
> 50%
Участников совершали покупки в рамках программы регулярно (ежемесячно)
Напишите нам